Вопрос-ответ

  • № вопроса: 49708
    Дата: 17.05.2019 14:44:10
    ФИО: Кусаинова Гулнур
    Вопрос:
    Здравствуйте Уважаемый Марлен Куанышбекович! Я Кусаинова Гулнур получаю алименты от Сержанов Е в размере 28000 тенге ежемесячно.Он скрывает свой дополнительный доход.Он официально работает и получает зарплату 60000 тенге.Вместе с пенсией получает 170000 тенге.Прошу Вас пересмотреть вопросы касаемо алиментов .87764679990 Сержанов Елдар Мухтарханович.
    Дата ответа:
    23 мая, 2019 - 12:26
    Ответ:
    Руководителю Департамента юстиции Восточно-Казахстанской области Андасову Н.Е. ул. Ворошилова,6 г. Усть-Каменогорск Кусаинова Г.Б. с. Акжар Тарбагатайский район, ВКО В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направляется для рассмотрения по существу обращение Кусаиновой Г.Б. О результатах рассмотрения просим сообщить заявителю в установленный законом срок. Второму адресату сообщается, что в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан «О прокуратуре» органы прокуратуры рассматривают обращения при угрозе необратимых последствий (для жизни, здоровья людей и безопасности страны), а также нарушения прав неограниченного круга лиц или лиц, неспособных самостоятельно себя защитить (в силу физических, психических и иных обстоятельств). При этом указанная категория обращений рассматривается прокурорами лишь в случаях: нарушения законности или угрозы их наступления в деятельности правоохранительных и специальных государственных органов; наличия конфликта интересов в деятельности уполномоченного государственного органа либо его должностных лиц, в компетенцию которого входит рассмотрение обращения; обжалования решения и действия (бездействие) уполномоченного государственного органа либо его должностных лиц. Ваше обращение вышеуказанным критериям не соответствует, также не использована возможность рассмотрения Ваших доводов уполномоченным органом. С учетом указанных требований Закона, Ваше обращение направлено для рассмотрения в Департамент юстиции ВКО. В соответствии со статьей 20-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов производится вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом) либо судом. В связи с этим, в случае несогласия с решением уполномоченного органа, Вы вправе обжаловать его в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) либо в суд. Приложение: на 1 листе. Заместитель прокурора г. Усть-Каменогорск В. Сычов Исп. Кучубаев А. Тел. 75-10-68
  • № вопроса: 49707
    Дата: 17.05.2019 14:41:46
    ФИО: Кусаинова Гулнур
    Вопрос:
    Здравствуйте Уважаемый Марлен Куанышбекович! Я Кусаинова Гулнур получаю алименты от Сержанов Е в размере 28000 тенге ежемесячно.Он скрывает свой дополнительный доход.Он официально работает и получает зарплату 60000 тенге.Вместе с пенсией получает 170000 тенге.Прошу Вас пересмотреть вопросы касаемо алиментов .87764679990 Сержанов Елдар Мухтарханович.
    Дата ответа:
    23 мая, 2019 - 12:30
    Ответ:
    Руководителю Департамента юстиции Восточно-Казахстанской области Андасову Н.Е. ул. Ворошилова,6 г. Усть-Каменогорск Кусаинова Г.Б. с. Акжар Тарбагатайский район, ВКО В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направляется для рассмотрения по существу обращение Кусаиновой Г.Б. О результатах рассмотрения просим сообщить заявителю в установленный законом срок. Второму адресату сообщается, что в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан «О прокуратуре» органы прокуратуры рассматривают обращения при угрозе необратимых последствий (для жизни, здоровья людей и безопасности страны), а также нарушения прав неограниченного круга лиц или лиц, неспособных самостоятельно себя защитить (в силу физических, психических и иных обстоятельств). При этом указанная категория обращений рассматривается прокурорами лишь в случаях: нарушения законности или угрозы их наступления в деятельности правоохранительных и специальных государственных органов; наличия конфликта интересов в деятельности уполномоченного государственного органа либо его должностных лиц, в компетенцию которого входит рассмотрение обращения; обжалования решения и действия (бездействие) уполномоченного государственного органа либо его должностных лиц. Ваше обращение вышеуказанным критериям не соответствует, также не использована возможность рассмотрения Ваших доводов уполномоченным органом. С учетом указанных требований Закона, Ваше обращение направлено для рассмотрения в Департамент юстиции ВКО. В соответствии со статьей 20-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов производится вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом) либо судом. В связи с этим, в случае несогласия с решением уполномоченного органа, Вы вправе обжаловать его в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) либо в суд. Приложение: на 1 листе. Заместитель прокурора г. Усть-Каменогорск В. Сычов Исп. Кучубаев А. Тел. 75-10-68
  • № вопроса: 49706
    Дата: 17.05.2019 12:33:40
    ФИО: Кусаинова Гулнур
    Вопрос:
    Я Кусаинова Гульнур ежемесячно получала 40000 тенге от Сержанова Елдара Мухтархановича.Сержанов Е сковывает свой официальный дозод и вместе с пенсией получает 150000-160000 в месяц.Прошу Вас пересмотреть дело об алиментах и рассчитать все его доходы.
    Дата ответа:
    23 мая, 2019 - 12:32
    Ответ:
    Руководителю Департамента юстиции Восточно-Казахстанской области Андасову Н.Е. ул. Ворошилова,6 г. Усть-Каменогорск Кусаинова Г.Б. с. Акжар Тарбагатайский район, ВКО В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направляется для рассмотрения по существу обращение Кусаиновой Г.Б. О результатах рассмотрения просим сообщить заявителю в установленный законом срок. Второму адресату сообщается, что в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан «О прокуратуре» органы прокуратуры рассматривают обращения при угрозе необратимых последствий (для жизни, здоровья людей и безопасности страны), а также нарушения прав неограниченного круга лиц или лиц, неспособных самостоятельно себя защитить (в силу физических, психических и иных обстоятельств). При этом указанная категория обращений рассматривается прокурорами лишь в случаях: нарушения законности или угрозы их наступления в деятельности правоохранительных и специальных государственных органов; наличия конфликта интересов в деятельности уполномоченного государственного органа либо его должностных лиц, в компетенцию которого входит рассмотрение обращения; обжалования решения и действия (бездействие) уполномоченного государственного органа либо его должностных лиц. Ваше обращение вышеуказанным критериям не соответствует, также не использована возможность рассмотрения Ваших доводов уполномоченным органом. С учетом указанных требований Закона, Ваше обращение направлено для рассмотрения в Департамент юстиции ВКО. В соответствии со статьей 20-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов производится вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом) либо судом. В связи с этим, в случае несогласия с решением уполномоченного органа, Вы вправе обжаловать его в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) либо в суд. Приложение: на 1 листе. Заместитель прокурора г. Усть-Каменогорск В. Сычов Исп. Кучубаев А. Тел. 75-10-68
  • № вопроса: 49546
    Дата: 04.05.2019 08:47:09
    ФИО: Нуралинова Асель
    Вопрос:
    Добрый день! Уважаемый прокурор Прошу Вас посодействовать в моей нелегкой ситуаций. Мы живем в госуд. Дома которых обеспечивает жельем для военнослужащих на юность. С февраля месяца не было горячей воды но в квитанций указывают ежемесячно за гор. Воду по 3168 тенге. Ссылаясь чтобы вставляли пломбы каждого счетчика по 1500 у меня нет денег воспитываем 5:детей дошкольных возрастов сама я не работаю. Муж тока. За что я буду плотить Почти 10000 тыс за гор.Воду которой нету. И за пломбы 3000 пожалуйста помогите. Спасибо
    Дата ответа:
    8 мая, 2019 - 16:55
    Ответ:
    Нуралиновой А.Н. Уважаемая Асель Нурубековна! Ваше обращение, поступившее на блог Генерального Прокурора Республики Казахстан по вопросу не предоставления горячей воды, прокуратурой города Семей рассмотрено. В соответствии с пунктом 40 «Правил предоставления коммунальных услуг», утвержденных постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата за №105 от 28.04.2015 года, контроль за надлежащим предоставлением коммунальных услуг осуществляют уполномоченные органы в пределах своей компетенции в лице Департамента Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции по Восточно-Казахстанской области и ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции города Семей». В связи с чем, по вопросу предоставления горячей воды рекомендуем Вам письменно обратиться в вышеуказанные уполномоченные органы. В случае несогласия с данным ответом, Вы вправе обратиться в прокуратуру Восточно – Казахстанской области с приложением копии настоящего ответа. Прокурор города Семей С. Аймухан исп. Д. Сәттаров тел. 8 (7222)523950
  • № вопроса: 49409
    Дата: 30.04.2019 11:07:04
    ФИО: Нурханова Гульнар
    Вопрос:
    Здравствуйте. Я, Нурханова Гульнар Мержакуповна, 23.05.1966 года рождения, являюсь инвалидом первой группы заболевания с диагнозом: «Закрытый несросшийся перелом проксимального конца правого бедра. Ампутационная культя левой голени». Прошу Вас, помочь мне в решении вопроса по незаконному отчислению меня из КГУ «Зевакинский центр оказания специальных социальных услуг» управления координации занятости и социальных программ ВКО и защиты моих прав и законных интересов. С 14 декабря 2016 года я находилась на государственном обеспечении в условиях стационара КГУ «Зевакинский центр оказания специальных социальных услуг» управления координации занятости и социальных программ ВКО, расположенного по адресу: ВКО, Шемонаихинский район, с.Зевакино, ул.Новая,9, в который была зачислена переводом по собственному желанию из Тарбагатайского Центра оказания специальных социальных услуг. На основании решения КБК (культурно-бытовой комиссии) от 16.04.2019 года и приказа №46 - ОП от 17 апреля 2019 года я была отчислена из КГУ «Зевакинский центр оказания специальных социальных услуг» управления координации занятости и социальных программ ВКО. С данным решением я полностью не согласна, считаю его не обоснованным по следующим основаниям: 1. В соответствии с решением КБК от 16.04.2019 года получателя услуг Нурханову Гульнар Мержакуповну, 23.05.1966 года рождения принято отчислить за неоднократные нарушения правил проживания в ЦОССУ: распития спиртных напитков, оскорбления жителей и обслуживающий персонал ЦОССУ. Как видно, из мотивировочной части решения КБК от 16.04.2019 года на заседании комиссии были рассмотрены заявление жителей 1- го отделения, докладные от дежурной медицинской сестры Сиволаповой Н.И., санитарки 1-го отделения Марковой Н.А., в которых указано, что я находилась в нетрезвом состоянии в ночь с 15.05. на 16.04.2019 года в 03-40 часов разбиралась со своим мужем Мусабаевым О.У. на все отделение и не давала в очередной раз покоя всем жителям 1-го отделения, так как нецензурно выражалась и кричала громко во время ночного времени, а также клеветала и оскорбляла санитарку Маркову Н.А., на замечания не реагировала, продолжала кричать. Все вышеуказанные докладные записки служебного персонала Центра и заявления жителей 1- го отделения Центра являются сфабрикованными по отношению ко мне, основаны на лжесвидетельских показаниях как служебного персонала Центра, так и самих жителей 1-го отделения, и не отражают настоящей действительности. Все служебные докладные записки и заявления жителей 1- го отделения были написаны по устному распоряжению заместителя директора Центра Бурахановой Ж.С., которая относится ко мне негативно, предвзято, несправедливо и необъективно, не так как по отношению к другим получателям услуг, с целью дальнейшего моего отчисления. Сложившееся негативное отношение ко мне со стороны заместителя директора Бурахановой Ж.С. я объясняю неоднократными критическими замечаниями и жалобами на качество предоставления специальных социальных услуг. Несвоевременное предоставление медицинских услуг, отсутствие и не предоставление лекарственных средств, когда они действительно необходимы для улучшения состояния моего здоровья, отсутствие норм этического и служебного поведения со стороны медицинского персонала и других работников Центра по отношению ко мне являются моими устными замечаниями администрации Центра, непосредственно заместителю директора Бурахановой Ж.С. Любую критику в свой адрес администрация Центра и работники воспринимают как проявление наблюдательности и агрессии, которое нужно пресечь в назидание другим. Отсюда исходят все служебные докладные записки в мой адрес. Если я находилась в нетрезвом состоянии, исходя из служебной записки медицинской сестры Сиволаповой Н.И., санитарки 1-го отделения Марковой Н.А., которая рассматривалась на заседании КБК 16.04.2019 года и сыграла важную роль при моем отчислении, то тогда почему не было проведено медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения? А если и было проведено без моего участия, то почему меня не ознакомили с актом проведения освидетельствования, либо причинах моего отказа от прохождения освидетельствования. Вышеуказанная служебная докладная записка не отражает своей действительности, тем более я не клеветала и не оскорбляла санитарку Маркову Н.А., а заявление жителей 1- го отделения является лжесвидетельским, поскольку получатели услуг не хотят иметь конфликтных ситуаций с администрацией и работниками Центра, а значит данная служебная записка не может служить основанием для моего отчисления из Центра. 2. Со стороны заместителя директора Центра Бурахановой Ж.С. постоянно на меня оказывалось психологическое давление с целью добиться моего «добровольного перевода» в другой центр по оказанию специальных социальных услуг. Предложение о переводе в другой центр также поступило и от главного специалиста ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО» Молдагалиевой А.Ж., при рассмотрении моего обращения на действие администрации Центра в 2018 году, при отмене строгого выговора, который был вынесен неверно членами культурно-бытовой комиссии, которая считала, что и в дальнейшем будут возможны конфликтные ситуации между мной и администрацией Центра. Управлением координации занятости и социальных программ было рекомендовано соблюдать установленные в учреждении правила внутреннего распорядка, чтобы не возникало конфликтных ситуаций. Я не являюсь конфликтным человеком, соблюдаю установленные правила и нормы нахождения в Центре при получении специальных социальных услуг, но я и эмоциональный человек, требую, чтобы ко мне также относились хорошо и уважительно с учетом моих индивидуальных особенностей. Однако действия администрации, в лице заместителя директора Бурахановой Ж.С., были направлены на возникновение конфликтных ситуаций, которая понуждала работников и получателей услуг создавать конфликтные ситуации, чтобы меня перевести в другое МСУ, либо отчислить. Работа психолога Центра со мной не проводилась, также не была проведена работа, психологические тренинги и беседы по недопущению конфликтных ситуаций между мною и работниками учреждения. Администрация и работники Центра считают меня психически нездоровой, неуравновешенной, и по рекомендации врача-онколога центральной районной больницы Тулиной К.Б., через фельдшера Центра Кругловой И.А., мне была рекомендована консультация психиатра, о чем свидетельствует письмо Управления координации занятости и социальных программ №ЖТ-Н-82 от 17.05.2018 года, в котором говорится, что со слов врача онколога Тулиной К.Б. медицинский осмотр в ВК областном психоневрологическом диспансере был организован медицинскими работниками КГУ «Зевакинский центр оказания специальных социальных услуг». Фельдшером Кругловой И.А. была рекомендована консультация психиатра районной больницы, для того чтобы он выписал направление на консультацию в областной психоневрологический диспансер. После того, как я была доставлена без согласия на консультацию к психиатру ВК областной психоневрологический диспансер, без соответствующего направления центра, было рекомендовано привлечь старшую медицинскую сестру к административной ответственности. Вышеуказанное письмо в свою очередь подтверждает факт, что все действия администрации учреждения, в лице заместителя директора Бурахановой Ж.С, исключительно направлены на отчисление меня из Центра. 3. Я неоднократно обращала свое внимание и громко заявляю о нарушениях, которые происходят в отношении получателей услуг. Администрации Центра неоднократно говорила о распоряжении личными денежными средствами получателей услуг. Часть денежных средств, либо вся сумма принадлежащая получателям услуг, за исключением вычета 70% от суммы пенсий и пособий, может забрать «на сохранность» староста отделения из получателей услуг Карашкевич В.С. или постовая медицинская сестра, без какого либо документального отчета (имеются аудиозаписи разговоров об изъятии денежных средств). В последствии денежные средства получателей услуг возвращаются частично либо вовсе не возвращаются старостой Карашкевич В.С., которая сама предлагает свои услуги по сохранению денежных средств. Администрация учреждения не предпринимала и не принимает никаких мер по данному факту. 4. На основании п.64 раздела 8 Стандарта оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях стационара, из числа престарелых и инвалидов в организации стационарного типа создается культурно-бытовая комиссия (КБК), возглавляемая ее председателем, действующая на основании Положения о культурно-бытовой комиссии, утверждаемого руководителем организации стационарного типа. В КГУ «Зевакинский центр оказания специальных социальных услуг» создана и действует культурно-бытовая комиссия, в которую входят: Карашкевич В.С., Ошурков В.В., Угрюмов В.А., Бадикова Л.Г., Сысоева М.Е., Кускова Л.А., Галеев Р.С., Мостовой В.Г., Кильметов Ф.Ф. КБК непосредственно подчиняется и зависима не только от директора Центра, но и от заместителя директора Бурахановой Ж.С., и не выступает как отдельный самостоятельный орган при рассмотрении вопросов при приеме, отчислении и наказании получателей услуг при совершении ими нарушений правил внутреннего распорядка и других нарушений. Все что связано с деятельностью и решением комиссии напрямую зависит от мнения заместителя директора Центра Бурахановой Ж.С. Если заместителем директора Центра Бурахановой Ж.С. будет принято решение о приеме или отчислении, наказании получателя услуг, то все члены КБК примут данное решение единогласно, поскольку зависимы от нее напрямую. Зависимы так же и работники Центра, которые пишут служебные докладные записки на получателей услуг, в том числе и на меня, чтобы не потерять свое рабочее место. В КГУ «Зевакинский центр оказания специальных социальных услуг» у меня остался муж Мусабаев О.У., с которым я проживала в отдельной комнате. 17.04.2019 года меня незаконно отчислили из Центра, разлучили с моим мужем, по инициативе заместителя директора Бурахановой Ж.С., которая своим поведением и действиями дискредитирует государственную политику в отношении социально-незащищенных слоев общества, тем самым нарушает мои права и законные интересы. 5. В КГУ «Зевакинский центр оказания специальных социальных услуг» мне хотелось продолжить свое проживание совместно с моим мужем, который в настоящее время находится там. Бытовые условия проживания меня вполне устраивают. Специалистами центра проделана работа по дальнейшему прохождению моего лечения и сложной ортопедической операции в г.Нур-Султан, а также операции на правый глаз в областной больницы г.Усть-Каменогорск. Данное лечение возможно пройти будучи находясь непосредственно в самом Центре. За время моего пребывания в Центре я награждена грамотами за активное участие в принятии мероприятий, проводимых в Центре. В настоящее время по решению заместителя директора Центра Бурахановой Ж.С. меня увезли без моего согласия на служебном автомобиле в г.Алтай в КГУ «Центр для ресоциализации лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» акимата района Алтай, в котором отсутствуют все необходимые условия для содержания инвалидов, своего жилья у меня нет, мой муж остался в Зевакинском Центре, мне необходима операция и дальнейшая реабилитация, которую могу получить в Зевакино. На основании вышеизложенного, прошу Вас принять меры прокурорского реагирования к заместителю директора Бурахановой Ж.С. и работникам КГУ «Зевакинский центр оказания специальных социальных услуг» управления координации занятости и социальных программ ВКО и восстановить меня в моих правах на получение бесплатного гарантированного объема специальных социальных услуг в условиях стационара.
    Дата ответа:
    2 мая, 2019 - 14:43
    Ответ:
    Управление координации занятости и социальных программ ВКО Нурхановой Г.М. В соответствии с п.6 ст.7 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», для рассмотрения по существу направляется обращение Нурхановой Г.М. О результатах рассмотрения обращения прошу сообщить заявителю в установленный законом срок. Второму адресату сообщается для сведения и разъясняется, что в связи с принятием Закона Республики Казахстан «О прокуратуре», органы прокуратуры рассматривают обращения лишь в интересах лиц, которые в силу физических, психических и иных обстоятельств не могут самостоятельно осуществлять свою защиту, неограниченного круга лиц, а также лиц, общества и государства, если это необходимо для предотвращения необратимых последствий и лишь после проведения проверок всеми уполномоченными государственными органами. Указанным Законом также предусмотрено, что при осуществлении надзора органы прокуратуры не подменяют функции иных государственных органов. Приложение: обращение на ___листах. Первый заместитель прокурора области В. Шабер Д. Бектурганов 24-54-82

Страницы